Реклама



Афиша / Кино / Красные огни / Рецензии

Красные огни
Триллер, Ужасы, Драма
Оценка кинокритиков:
Вам понравился фильм?
Да 44  /  Нет 3
Год2012
СтранаСША Испания
РежиссерРодриго Кортес
ЖанрТриллер Ужасы Драма
Время113 мин

Возвращение Кашпировского

Оценка:
Июль 2012 года отечественные прокатчики негласно объявили месяцем фантастики, ужасов и всего, что может хоть каким-то боком относиться к паранормальному. "Красные огни", с треском пролетевшие в мировом прокате зимой, выходят на российские экраны с полугодовым опозданием. На бумаге всё выглядит просто идеально: режиссёр – Родриго Кортес, снявший "Погребенного заживо"; Роберт де Ниро, Сигурни Уивер и Киллиан Мёрфи в главных ролях; история об экстрасенсе, вернувшемся на "большую сцену" спустя тридцать лет. Но, к сожалению, всё это осталось только на бумаге.

Саймон Сильвер (Роберт де Ниро) – известный медиум, которого тридцать лет назад едва не застрелили на одном из его концертов, возвращается с новым представлением. Он умеет летать, ковыряться в желудке больного без операционных инструментов, а также ненавидит электроприборы, которые почему-то постоянно взрываются в его присутствии, и птичек, которые стабильно мрут от его пустого взгляда. Маргарэт Мэтисон (Сигурни Уивер) и Том Бакли (Киллиан Мёрфи) - парочка учёных, которые колесят по Америке в надежде найти хоть что-то паранормальное, но пока общаются только с шарлатанами и псевдофокусниками.

В отличие от своего первого фильма Кортес сосредоточился не на атмосфере, а на происходящих с героями событиях, упорно и совершенно неудачно пытаясь водить зрителя за нос по поводу правдоподобности или нереальности происходящего вокруг. Беда в том, что вся эта "нереальность" проявляется в возникающих перед машиной бомжами, плюющими в лицо Мёрфи и перевёрнутыми столами. Сама же история о слепом Кашпировском, убедившего ученых в своей уникальности, скорее смешна, чем интересна.

Вообще Родриго Кортес обладает отличным чувством юмора, раз пригласил Сигурни Уивер, всю свою кинокарьеру живущую бок о бок с монстрами и пришельцами, как главного скептика в вопросах паранормальных явлений. Это же касается и Киллиана Мёрфи, которого уже все по умолчанию воспринимают на экране как главного подонка, маньяка или, на худой конец, извращенца. А всеми любимый Роберт де Ниро в роли главного злодея "Красных огней" стал вишенкой на торте абсурда имени Родриго Кортеса.

Абсурд – это, пожалуй, ключевое слово в этом практически двухчасовом действе. Первыми в жанровом списке этой картины значатся ужасы, которых там нет и близко. Мёртвые воробушки под дверью, взрывающиеся светильники и полёты над унитазами Киллиана Мёрфи – вот вам все ужасы. И как же обидно осознавать, что Родриго Кортес, столь ярко заявивший о себе "Погребенным заживо", так быстро испохабился и умудрился загубить ленту с мощнейшим актёрским составом. Режиссёр он хороший, а вот сценарист – никудышный. И чем быстрее он это поймет, тем лучше и для него, и для зрителей.
Максим МАЛЮКОВ, http://www.ovideo.ru/Рецензия_на_фильм_Красные_огни_(2012)_1
Рейтинг@Mail.ru
This process used 4 ms for its computations It spent 0 ms in system calls