Реклама



Афиша / Кино / Смешанные (12+) / Рецензии

Смешанные (12+)
Комедия
Оценка кинокритиков:
Вам понравился фильм?
Да 39  /  Нет 0
Год2014
СтранаСША
РежиссерФрэнк Корачи
ЖанрКомедия
Время117 мин.

Кино на редкость бездарное

Оценка:
Все вокруг пребывают в уверенности, что работа у кинокритика – не бей лежачего.
Это не так. Вот, допустим, на этой неделе один кинокритик посмотрел в интернете расписание сеансов, выбрал нужное время и нужный фильм, приехал в кинотеатр, а кинотеатр – бац! – закрыт на клюшку. Реконструкция у них. Кинокритик, будучи человеком ответственным, помчался в другой кинотеатр. А в другом кинотеатре нужный фильм только в ВИП-зале, да еще и подождать надо часика полтора…
И все эти физические, моральные и финансовые муки только ради того, чтобы посмотреть каких-то «Смешанных»…!

А с другой стороны, если это кого-то спасет от просмотра этих самых «Смешанных», значит, всё было не зря…

А спасаться надо. Кино на редкость бездарное.
История там следующая – есть отец-одиночка Джим (Сэндлер) с тремя дочерями и мать-одиночка Лоран (Бэрримор) с двумя сыновьями.
Джим и Лоран знакомятся посредством свидания «вслепую». Свидание проходит неудачно, друг к другу у них – абсолютная антипатия, и, казалось бы, на этом всё должно закончиться, но нет. Судьба вновь сталкивает их и, более того, засылает (вместе с детьми) в один африканский отель и даже в один номер…
Надо кому-то рассказывать о том, что было дальше?
О том, как антипатия героев переросла в симпатию и даже более серьезные чувства?
О том, что мальчикам обязательно нужен отец, а девочкам – мать?
И о том, какими хорошими родителями оказались Джим и Лоран для чужих детей?

Кстати, надо заметить, что в этой части – отношения взрослые-дети – фильм неплох и даже местами трогает.
Но как трудно этому мизерному хорошему продраться сквозь двухчасовой кошмар глупостей, нелепостей, бездарной режиссуры/постановки и несмешного грязноватого юмора.
Шутки ниже пояса, конечно, предполагались (Сэндлер без этого не обходится), но ведь они тоже могут быть смешными?
Похоже, не в этом случае.
Судя по всему, самой удачной шуткой создатели посчитали следующую – мама несет спящего сына в спальню и по ходу ударяет его головой о дверной проем. Эту шутку повторили пять раз. Чтобы зрители уже наверняка обхохотались.
Отдельным элементом юмора была, появляющаяся всюду и некстати, группа африканских музыкантов. И «раздражало» - слишком слабое слово для этой сценарной находки.

Актерское исполнение состояло по большей части из нелепых кривляний и ужимок. Единственные светлые моменты – это трогательное общение дети-взрослые. Там герои выглядели более-менее живыми, настоящими, человечными.
В эпизодической роли профигурировал Шакил О`Нил. Он невероятно огромный!
В скудную копилку позитивных впечатлений можно добавить Африку – съемки дикой природы, львы, слоны и прочие жирафики.

А в остальном кино, конечно, безобразное – невыносимо затянутое, нудное, глупое, несмешное, предсказуемое от начала до конца.

Исключительно за правильный идейный посыл (детям нужны оба родителя!) – 3 балла.
Олег Петров, http://www.uralweb.ru/poster/reviews/6255.html
Рейтинг@Mail.ru
This process used 4 ms for its computations It spent 0 ms in system calls