Реклама



Афиша / Кино / Папа-досвидос / Рецензии

Папа-досвидос
Комедия
Оценка кинокритиков:
Вам понравился фильм?
Да 40  /  Нет 1
Год2012
СтранаСША
РежиссерШон Андерс
ЖанрКомедия
Время116 мин.

Нравоучительная комедия про отцов и детей

Оценка:
Когда Донни (Сэндлер) было 12, он переспал со своей учительницей. Учительницу посадили за растление, а Донни стал местной знаменитостью, чью беззаботность омрачал только оставшийся от порочной связи ребенок. Спустя двадцать восемь лет Донни логичным образом опустился и погряз в долгах, а его сын (Сэмберг), одно время разумно игнорирующий существование родственника, превратился в успешного бизнесмена и собирался удачно жениться. К сожалению, тут его отцу внезапно понадобились деньги.

Удивительно, насколько «Папа-досвидос» конгениален своему прокатному названию — в полуторачасовом наборе гэгов есть все, что может порадовать условного пятиклассника: пивной алкоголизм, похотливая учительница, совращение бабушки, рэпер Ванилла Айс, физиологические шутки и — что самое главное — отношения отцов и детей, редуцированные до совместного похода в стрип-клуб. В своем втором фильме Шон Андерс, автор в своем роде довольно остроумного «Сексдрайва», пошел по пути наименьшего сопротивления, взамен вроде бы обязательного наличия сюжета одарив всех действующих лиц непроходимым, клиническим идиотизмом. Энди Сэмберг с завидным мастерством играет дуб. Адам Сэндлер, действующий в рамках классической схемы «он был обычным человеком до тех пор, пока не превратился в утюг», из всего актерского арсенала использует в основном средний палец. Шутка про член. Еще одна шутка про член. Толстяк бежит марафон. Пакистанец пукает. Шутка про инцест. Снова шутка про член. Но дело тут даже не в эпической вульгарности (найдите сейчас пятиклассника, который смутится, если ему покажут секс с манекеном), а в том, что «Папа» — это, по сути, морализаторская комедия для семейного просмотра, где, в непроходимом лесу из членов и пивных бутылок, навязчивым эхом в ушах отзывается нравоучительный бубнеж: «Надо принять родителей такими, какие они есть, и обязательно-обязательно слушаться». Небольшую разрядку обеспечивает выход Джеймса Каана, но запоминается отсюда только Сьюзан Сарандон, чье трехминутное камео похоже на явление акулы в «Челюстях»: пока она за кадром — дико интересно, а как появится — скорей бы ее разувидеть. Не потому что стыдно, нет. Просто всегда хотелось снова увидеть ее такой же, как в «Rocky Horror Picture Show», но боже упаси нас от исполнения желаний.
Анна Сотникова, http://www.afisha.ru/personalpage/168398/review/435971/
Рейтинг@Mail.ru
This process used 0 ms for its computations It spent 4 ms in system calls