Реклама



Афиша / Кино / Хоть раз в жизни (12+) / Рецензии

Хоть раз в жизни (12+)
Комедия, Мелодрама, Драма, Музыка
Оценка кинокритиков:
Вам понравился фильм?
Да 39  /  Нет 0
Год2013
СтранаСША
Режиссер
ЖанрКомедия Мелодрама Драма Музыка
Время101 мин.

Музыка продолжала играть

Оценка:
Что надежда умирает последней, пожалуй, понятно каждому. Но вот как донести сию мысль, вопрос совсем другой. Иногда, следует прибегнуть к искусству, освещающему серую-повседневную жизнь. Напевать дорогую сердцу музыкальную композицию, по дороге на работу или учебу, многого стоит. А воображать себя исполнителем, принимая в этом самое время душ, так и вовсе бесценно. Хотим мы этого, или нет — музыка является неотъемлемой частью нашего уклада, и совсем не важно какая она: классическая иль современная. Главное, чтобы смысл, передаваемый творцом, был верно подан слушателю. И для этого не нужно строить из себя гиганта музыкальной сферы сбыта, достаточно лишь быть приближенным к данному течению, чувствовать его ритм и мелодичность. Подобно героям «Хоть раз в жизни», зритель не только в это поверит, но убедится. Рекомендовано иметь при себе уши и глаза. Остальное, за вас сделает согревающая магия кино.

Музыка, манящая с первых кадров картины, и не отпускающая тебя до последней минуты, обладает поистине мистической силой. Она всячески подпитывает эмоциями, вроде бы, грустный настрой фильма, подчеркивая саму суть неопределенности пути, по котором хочет идти лента. Помимо социальной драмы, на фоне полного жизненного хаоса, также можно наблюдать бытовой расклад, портящий многое в ветви передовой истории, по которой движется кино. Моментами музыкальная принадлежность стремиться к нулю, и тогда в ход вступает напыщенная, по возрастанию неуклюжая работа сценариста. Претензии к Джону Карни есть, и их предостаточно. Если в плане постановщика, виднелись потуги выделиться с применением, пускай весьма стандартных, но тем ни менее всегда оперативных, производственных вставок (склейки сцен, напоминающие один большой запутанный паззл). А вот касательно сценарных отступлений, в частности пренебрежением акцентов в сторону драмы, преимущественно перекрывая ее милыми комедийными нотками (как и в случае с недавним «Поваром на колесах»): проблем за довольно-таки приличный хронометраж — хоть отбавляй. Романтическая линия переплетается с музыкальной тематикой, образуя тандем, по сути своей, невообразимо привлекательный и ладный. И эту живописную красоту-внеземную нагло высмеивает простота повествования, на протяжении всей продолжительности ни разу не предпринявшая попытку реабилитироваться, приняв более суровый и отчетливый оттенок постоянно нагнетающего меланхоличного фона.

Вместо этого, создатели обманчиво кормят смотрителя обворожительными обоими из Нью-Йорка. О, Нью-Йорк! Город мечты и возможностей их реализовать. Дуэт Найтли-Руффало, надрывающийся изо всех сил, понимает стоимость сказанных слов. Прогуливаясь под открытом ночным небом, при этом улыбчиво делясь секретами из своих «плейлистов», персонажи вызывают ощущение свободы. Да, актеры играют не так ярко, как хотелось бы по сюжету фильма, без присутствия видимых откровений. Найтли темнит под конец, а Руффало, наоборот, в начале. Их нерешительности нет предела, но с другой стороны, оно так и надо. Наивные, сквозь зубы линейные персонажи, самое то, когда смотришь что-то подобное. Ни на Халка, в конце-концов, мы идем любоваться?! К тому же, про ваниль в лице Адама Левина никто не забывал (возрадуйтесь же, девчонки). А естественная личность Джеймса Кордена по-прежнему не потеряна. Легкая на ощупь атмосфера, играющая постепенно сменяющимися тоннами, прелестно дополняет «ну очень уж» сентиментально-уместный юмор. Кино, особо не рассуждая, простое. Но повторять, что этим оно и выигрывает, можно до бесконечности. Как и до дыр заслушивать саундтрек, многие композиции из которого, в скором времени, займут свою ношу в вашем «личном плейлисте», будьте уверены.
Dominic Cobb, http://www.kinopoisk.ru/user/1263384/comment/2065829/
Рейтинг@Mail.ru
This process used 4 ms for its computations It spent 0 ms in system calls