Реклама
Афиша / Кино / Скорый «Москва-Россия» (12+) / Рецензии
Скорый «Москва-Россия» (12+)
Комедия, Приключения
Год | 2014 |
Страна | Россия |
Режиссер | Игорь Волошин |
Жанр | Комедия Приключения |
Время | 90 мин. |
До скорого!
Оценка:
Отечественная комедия про неблизкий путь от Москвы до Владивостока, лишь временами соответствующая заявленному жанру.
В состоянии сильного алкогольного опьянения видеоблогер Сергей (Сергей Светлаков) заключает с заезжими немцами трудновыполнимое пари, ставя на кон все движимое и недвижимое имущество. Очнувшись, он обнаруживает себя в поезде Москва — Владивосток, где делит купе с американской кинозвездой русских кровей Милой Симонофф (Маргарита Левиева), спешащей на съемки нового фильма. В силу непредвиденных обстоятельств парочка покинет состав на середине пути, а это значит, что до города-порта придется добираться своим ходом. По мере продвижения старая добрая истина о дураках и дорогах будет напоминать о себе ежедневно...
Само название фильма недвусмысленно намекает на жанровую принадлежность «Москвы — России». Режиссер Игорь Волошин решил снять классическое роуд-муви, по законам которого главные герои вынуждены передвигаться из пункта А в пункт Б, попутно преодолевая множество трудностей и житейских невзгод — в данном конкретном случае еще и веселя зрителя. Впрочем, если с первой составляющей у авторов не возникло каких-либо видимых проблем, то со второй (та, что про веселье и зрителей) все оказалось значительно сложнее.
Нехитрая фабула подобных проектов обещает череду забавных ситуаций, выстраивающихся в итоге в нечто целое и целостное. Так, по крайней мере, случалось у картин, пересматривать которые хочется и годы спустя. Другое дело — путешествие Сергея и Милы. Ситуации есть (и некоторые из них вне контекста всего остального действительно способны вызвать смех), а целостности — нет. Скорее это набор гэгов и приколов, волею судеб упакованных в единый 100-минутный хронометраж. В фоновом режиме имеют место рассуждения о загадочной русской душе, но и те скорее для галочки, без претензий на что-то большее.
К слову, тяжелее всего заподозрить авторов в высокохудожественных амбициях. Напротив, почти все в фильме буквально кричит о том, что рассказанная в нем история — чистой воды развлечение. Пусть так. Но отчего же тогда единственное, что веселит во время просмотра этой комедии, — настоящие ролики с YouTube? Для знакомства с ними, как известно, ни режиссер Волошин, ни артист Светлаков не требуются.
В состоянии сильного алкогольного опьянения видеоблогер Сергей (Сергей Светлаков) заключает с заезжими немцами трудновыполнимое пари, ставя на кон все движимое и недвижимое имущество. Очнувшись, он обнаруживает себя в поезде Москва — Владивосток, где делит купе с американской кинозвездой русских кровей Милой Симонофф (Маргарита Левиева), спешащей на съемки нового фильма. В силу непредвиденных обстоятельств парочка покинет состав на середине пути, а это значит, что до города-порта придется добираться своим ходом. По мере продвижения старая добрая истина о дураках и дорогах будет напоминать о себе ежедневно...
Само название фильма недвусмысленно намекает на жанровую принадлежность «Москвы — России». Режиссер Игорь Волошин решил снять классическое роуд-муви, по законам которого главные герои вынуждены передвигаться из пункта А в пункт Б, попутно преодолевая множество трудностей и житейских невзгод — в данном конкретном случае еще и веселя зрителя. Впрочем, если с первой составляющей у авторов не возникло каких-либо видимых проблем, то со второй (та, что про веселье и зрителей) все оказалось значительно сложнее.
Нехитрая фабула подобных проектов обещает череду забавных ситуаций, выстраивающихся в итоге в нечто целое и целостное. Так, по крайней мере, случалось у картин, пересматривать которые хочется и годы спустя. Другое дело — путешествие Сергея и Милы. Ситуации есть (и некоторые из них вне контекста всего остального действительно способны вызвать смех), а целостности — нет. Скорее это набор гэгов и приколов, волею судеб упакованных в единый 100-минутный хронометраж. В фоновом режиме имеют место рассуждения о загадочной русской душе, но и те скорее для галочки, без претензий на что-то большее.
К слову, тяжелее всего заподозрить авторов в высокохудожественных амбициях. Напротив, почти все в фильме буквально кричит о том, что рассказанная в нем история — чистой воды развлечение. Пусть так. Но отчего же тогда единственное, что веселит во время просмотра этой комедии, — настоящие ролики с YouTube? Для знакомства с ними, как известно, ни режиссер Волошин, ни артист Светлаков не требуются.
Станислав Никулин, http://afisha.mail.ru/review/39246/