Реклама



Афиша / Кино / РобоКоп (12+) / Рецензии

РобоКоп (12+)
Боевик, Фантастика, Криминал
Оценка кинокритиков:
Вам понравился фильм?
Да 42  /  Нет 0
Год2014
СтранаСША
РежиссерЖозе Падилья
ЖанрБоевик Фантастика Криминал
Время118 мин.

"Робокоп": открытые учебники философии и психологии

Оценка:
Фанаты мейнстримовских проектов 80-90-х годов с каждым разом подходят к новым адаптированным версиям с большой опаской. Сама идея переснять «Робокопа» вызвала сначала бешеный восторг, сменившийся через какое-то время скепсисом. Опасаться было чего – во главе ремейка встал Жозе Падилья, отметившийся разве что «Золотым медведем» в 2008 году, а на главную роль выбрали ещё не набравший нужно опыта Юэль Киннаман. Отдельные вопросы зрителей были адресованы к сценарию, съёмочному процессу и противоречивым новостям, появлявшимся в прессе. Тем не менее, фильм уже вышел в мировой прокат, получив первые отзывы зрителей и критиков.
Действия фильма происходит в недалёком будущем, где миром правят по-прежнему деньги и коррупция. Компания ОмниКорп, желая обогатиться за счёт введения новых технологий, идёт на преступление против человечества – реанимирует полицейского (Юэль Киннаман) ради собственных грязных целей.
Рассказывать отдельно о сюжетной линии не стоит, поскольку, а в этом можно быть уверенным на все сто процентов, знают фильм 1987 года от Пола Верховена. Что же изменилось к лучшему в новом проекте? Первая важная отличительная деталь – углубление философского и психологического содержания картины. Перед нами не просто раскрытие пороков современного общества и даже не банальная работа медиаторов в специализированных шоу. На этот раз идеи, заложенные в канву картины, куда интереснее. Жозе Падилья на самом деле не показывает будущее, достаточно абстрагироваться от механических и компьютерных моделей, чтобы понять непреложную истину – перед зрителем выстраивается модель современной Америки. Каждый персонаж фильма – собирательный образ, способный вернуть нас к схеме недалёкого советского прошлого, когда человек являлся винтиком общей системы. В США такого нет и быть не может, зато утопичность работы Падильи в построении желаемой схемы для страны, когда даже маленький человек способен сдвинуть камень с мёртвой точки, заставляет на всё это смотреть с бесконечной улыбкой. Впрочем, улыбаться некогда, поскольку динамика фильма приводит к постоянной выработке адреналина. Всё это сопровождается интересной компьютерной графикой, позволяя даже механическим роботам обладать толикой актёрского мастерства. Перед нами не стрельба по мишеням, а яркая оболочка, содержащая в себе горькую таблетку. Говорить прямо не могли в нашей стране долгое время, в США не могут до сих пор, поскольку прямая мысль, не проходящая по сложной схеме эволюции, американца может убить. «Робокоп» ставит вопрос проблем современности совершенно в иную плоскость, разобраться в которой могут даже представители пока ещё единой державы.
Андрей Трунов, http://www.ovideo.ru/Рецензия_на_фильм_Робокоп_(2014)_1
Рейтинг@Mail.ru
This process used 4 ms for its computations It spent 4 ms in system calls