Реклама



Афиша / Кино / Бой с тенью: Последний раунд / Рецензии

Бой с тенью: Последний раунд
Боевик, Приключения, Драма, Криминал
Оценка кинокритиков:
Вам понравился фильм?
Да 43  /  Нет 1
Год2011
СтранаРоссия
РежиссерАлексей Сидоров
ЖанрБоевик Приключения Драма Криминал
Время100 мин.

Воскрешение франшизы

Оценка:
Боксер Артем Колчин (Никифоров), успевший в предыдущей серии стать ­чемпионом мира, решил, что приключений с него хватит, и пошел в тренеры. Но после того как его ученик после боя с боксером Куэрте остался инвалидом, Артем начинает подозревать неладное и едет в Гонконг, где теперь живет его ­старый приятель Вагит Валиев (Панин), который знает про Куэрте какой-то опасный секрет.

Чтобы спасти франшизу, пострадавшую от вмешательства в предыдущую ­серию режиссера Мегердичева, необходим был какой-то радикальный поворот, что-то, что либо окончательно бы ее убило, либо (и на это, кажется, уже никто не надеялся) — наоборот. Обратились к Алексею Сидорову, который шесть лет назад снял первую часть, а теперь пришел и молча поправил все, довольно, впрочем, своеобразно: просто повысив градус происходящего на экране безумия. Сидоров всегда умел в двух словах объяснить время, в котором существует, и третья часть «Боя с тенью» подходит к этой задаче с боксерской прямолинейностью. Фильм с обязательной заявкой на детективный сюжет в первой половине — ко второй словно теряет терпение, и все логические, сюжетные и монтажные связи летят к чертовой матери; это не мы такие, это время такое. Зловещее бормотание артиста Панина, глупая улыбка Никифорова, китайская пиратка, которая не расстается с пулеметом, клонирование, оживающие мертвецы, царь горы с четками, невесть откуда взявшаяся композиция бразильского электронщика Амона Тобина, звучащая как вступление к концерту Рахманинова. Встреча с третьим «Боем» равносильна встрече с бронепоездом — чистой энергией, с ко­торой невозможно спорить и которую бесполезно осмыслять. От него и хорошо, и неловко одновременно — так не бывает, чтобы чья-то тотальная неадекватность суммировала почти все происходящее в российском кинематографе. И даже в увлечении Сидорова бессмысленными рапидами, в том, как он заставляет актеров говорить на сленге, состоящем из дикой смеси русского и английского, в его примитивных детективных коллизиях есть какая-то подкупающая честность, по крайней мере с самим собой. «Бой с тенью-3», при всей безмозглости, бьет метко и наповал, как неприятная глупость, сказанная в лицо; как самый страшный удар — тот, которого не видишь.
Анна Сотникова, http://www.afisha.ru/personalpage/168398/review/396646/
Рейтинг@Mail.ru
This process used 4 ms for its computations It spent 0 ms in system calls