Реклама



Афиша / Кино / Падение Олимпа (16+) / Рецензии

Падение Олимпа (16+)
Боевик, Триллер
Оценка кинокритиков:
Вам понравился фильм?
Да 40  /  Нет 1
Год2013
СтранаСША
РежиссерАнтуан Фукуа
ЖанрБоевик Триллер
Время120 мин.

Падение Олимпа (16+)

Оценка:
Тупой, но эффектный боевик о нападении террористов на Белый дом

Майк (Батлер) когда-то был любимым телохранителем президента США (Экхарт), но после одного трагического инцидента его отправили на кабинетную работу в казначейство. Уходя утром на эту работу, он обещает жене-медсестре (Митчелл) наконец-то сходить с ней вечером в кино. Разумеется, кино не будет: во время визита в Белый дом южнокорейского премьера самое охраняемое здание в мире будет успешно атаковано с воздуха и земли террористической группировкой из Северной Кореи, президент окажется в заложниках, мир — на грани ядерной катастрофы, а единственным неучтенным при нападении фактором — боевые навыки экс-телохранителя.

Этот фильм начинается и заканчивается одинаковыми кадрами: американским флагом во всю ширину экрана. Два часа между ними — что-то среднее между первым «Крепким орешком» и многочисленными боевиками в параноидальном поджанре «нападение на президента США», разработанном на диво хорошо (впрочем, не без исторических оснований). Здоровая наглость идеи — зачем придумывать какие-то хитроумные планы, если можно просто окружить Белый дом бешеными корейцами с подствольными гранатометами, а проникнуть внутрь ­северный кореец всегда может под видом южного, кто ж их разберет — в буквальном смысле берет города: двадцать минут штурма, безусловно, лучшее, что есть в фильме, и это правда довольно круто. Потом в дело вступает Батлер со своей постной физиономией, отличной физподготовкой и неизбежными перегово­рами с главным террористом в духе «скоро я приду и поковыряюсь ножичком в твоих мозгах», и становится уже не так весело. Тем более что параллельно разворачивается трагикомический сюжет с участием первых лиц, по героическому абсурду не уступающий «Самолету президента», — например, даму-госсекретаря долго бьют ногами, а юный президентский сын шныряет где-то за стенкой. Зато главный вопрос — как в фильме с участием Моргана Фримана главу государства может играть кто-то другой, а он всего лишь спикер парламента — разрешается очень быстро: как только президента и вице-президента берут в заложники, вся полнота власти вместе с возможностью мудро играть желваками в оперативном центре немедленно переходит к Моргану.
Станислав Зельвенский, http://www.afisha.ru/personalpage/191661/review/476434/
Рейтинг@Mail.ru
This process used 4 ms for its computations It spent 0 ms in system calls