Реклама
Афиша / Кино / Возвращение героя (16+) / Рецензии
Возвращение героя (16+)
Боевик, Триллер, Криминал
Год | 2013 |
Страна | США |
Режиссер | Ким Чжи-ун |
Жанр | Боевик Триллер Криминал |
Время | 107 мин. |
Возвращение героя (16+)
Оценка:
Последняя крепость
Возвращение Арнольда Шварценеггера в жанр боевиков после десяти лет, проведенных вне Голливуда, и демонстрирующее его прекрасную физическую форму.
Опаснейший наркобарон Кортез (Норьега) сбегает от ФБР и, захватив заложницу, мчится к мексиканской границе на сверхскоростной бронированной машине Corvett ZR1. Его пытается остановить агент Бэннистер (Уитакер) — в его распоряжении полиция и спецназ. Но Кортез легко преодолевает все преграды, не подозревая о том, какой крепкий орешек ждет его впереди. Тем временем помощники Кортеза ставят лагерь у карьера, находящегося близ маленького аризонского городка.
Там за порядком следит шериф Оуенс (Шварценеггер), бывший полицейский Лос-Анджелеса, покинувший город после гибели друзей. Коса найдет на камень именно здесь. И противостоять банде головорезов будет великолепная четверка Оуэнса: хрупкая девушка-полицейский Сара (Александер), толстый коротышка-мексиканец (Гузман), алкаш-хулиган Фрэнк (Санторо) и местный псих в ушанке Динкам (Ноксвил). В дело пойдет даже русский пулемет «Максим».
Арнольд Шварценеггер вернулся, и этим сказано все. Если бы фильма The Last Stand, переведенного у нас как «Возвращение героя», не существовало, его, безусловно, следовало бы выдумать. Для непредвзятого и неиспорченного интеллектом зрителя эта картина предстанет счастьем в чистом дистиллированном виде. И это притом, что сценарий строится на столь очевидных клише, что кажется, будто ты смотришь одновременно все боевики сразу. Но одни говорят — глупый плагиат, мы скажем — старая добрая классика.
Корейский режиссер Ким Джи Вун («Горько-сладкая жизнь», «Хороший, плохой, долбанутый»), воспитанный на голливудском кино, с радостью погрузился в своем первом зарубежном опыте кинопроизводства в истинно американскую историю, современный вестерн о противостоянии добра и зла. The Last Stand в первую очередь детское кино, и отношение к нему должно быть соответствующее. Больше всего эта полярность порадует подростков и поколение сорокалетних, знающих о таком понятии, как видеосалон. Любителю зрелищ хоть чуточку посерьезнее даже не стоит ходить на «Возвращение героя» в кино — радости такой человек не ощутит, увы.
Возвращение Арнольда Шварценеггера в жанр боевиков после десяти лет, проведенных вне Голливуда, и демонстрирующее его прекрасную физическую форму.
Опаснейший наркобарон Кортез (Норьега) сбегает от ФБР и, захватив заложницу, мчится к мексиканской границе на сверхскоростной бронированной машине Corvett ZR1. Его пытается остановить агент Бэннистер (Уитакер) — в его распоряжении полиция и спецназ. Но Кортез легко преодолевает все преграды, не подозревая о том, какой крепкий орешек ждет его впереди. Тем временем помощники Кортеза ставят лагерь у карьера, находящегося близ маленького аризонского городка.
Там за порядком следит шериф Оуенс (Шварценеггер), бывший полицейский Лос-Анджелеса, покинувший город после гибели друзей. Коса найдет на камень именно здесь. И противостоять банде головорезов будет великолепная четверка Оуэнса: хрупкая девушка-полицейский Сара (Александер), толстый коротышка-мексиканец (Гузман), алкаш-хулиган Фрэнк (Санторо) и местный псих в ушанке Динкам (Ноксвил). В дело пойдет даже русский пулемет «Максим».
Арнольд Шварценеггер вернулся, и этим сказано все. Если бы фильма The Last Stand, переведенного у нас как «Возвращение героя», не существовало, его, безусловно, следовало бы выдумать. Для непредвзятого и неиспорченного интеллектом зрителя эта картина предстанет счастьем в чистом дистиллированном виде. И это притом, что сценарий строится на столь очевидных клише, что кажется, будто ты смотришь одновременно все боевики сразу. Но одни говорят — глупый плагиат, мы скажем — старая добрая классика.
Корейский режиссер Ким Джи Вун («Горько-сладкая жизнь», «Хороший, плохой, долбанутый»), воспитанный на голливудском кино, с радостью погрузился в своем первом зарубежном опыте кинопроизводства в истинно американскую историю, современный вестерн о противостоянии добра и зла. The Last Stand в первую очередь детское кино, и отношение к нему должно быть соответствующее. Больше всего эта полярность порадует подростков и поколение сорокалетних, знающих о таком понятии, как видеосалон. Любителю зрелищ хоть чуточку посерьезнее даже не стоит ходить на «Возвращение героя» в кино — радости такой человек не ощутит, увы.
Станислав Орлов, http://afisha.mail.ru/review/20712/