Реклама



Афиша / Кино / Возвращение героя (16+) / Рецензии

Возвращение героя (16+)
Боевик, Триллер, Криминал
Оценка кинокритиков:
Вам понравился фильм?
Да 41  /  Нет 1
Год2013
СтранаСША
РежиссерКим Чжи-ун
ЖанрБоевик Триллер Криминал
Время107 мин.

Возвращение героя (16+)

Оценка:


Шварценеггер выходит из запаса

Конвой ФБР во главе с нервным агентом (Уитакер) перевозит в камеру смертников наркобарона (Норьега). По дороге тот умудряется сбежать и на спортивной машине (глава картеля еще и гонщик) мчится к мексиканской границе, проскакивая все полицейские преграды благодаря автомобильным трюкам и вооруженным наемникам, заранее расквартированным по пути следования. В это время в маленьком полумертвом городке в Аризоне, на самой границе, пожилой шериф (Шварценеггер) берет выходной. Но с утра пораньше его будит тревожный звонок — фермер Парсонс не привез молока, что-то случилось.

Это первая главная роль Шварценеггера за десять лет, и есть что-то нечаянно символическое в том, что для фильма пришлось выписывать корейского хитмейкера, — как раз в минувшее десятилетие нерв развлекательного кино почти перестал прощупываться в Голливуде, зато с небывалой силой забился в Азии. Ким Чжи Ун в своем англоязычном дебюте избежал обеих распространенных ошибок: не стал делать «корейский фильм» со Шварценеггером и поборол соблазн переамериканить американцев. Блистательный формалист, он добавляет в голливудские клише ровно такую щепотку иронии, чтобы она чувствовалась — но чтобы не превращала «Возвращение» в пенсионерский капустник, довольно неловкий жанр, к которому сейчас склонны герои боевиков за шестьдесят. Это немного «Ровно в полдень» — шерифу перед надвигающейся угрозой приходится вербовать помощников из тех, кто в поле зрения, немного «Нападение на 13-й участок», немного вестерн, немного старомодное кино про гонки, чуть-чуть современный высокотехнологичный боевик. И по всем статьям — эффектный, прямолинейный и стремительный, как гоночный болид, фильм, в котором больше режиссерского (сценарного, возможно, не всегда) остроумия, чем в любом аналогичном проекте последних лет. Наверное, «Возвращение» могло быть чуть более элегическим с другим главным героем — условно говоря, Иствудом двадцатилетней давности. Шварценеггер, чего уж там, не в лучшей актерской форме — места, в которых надо играть, даются ему с видимым напряжением, — но, в конце концов, был ли он когда-нибудь в лучшей? Здесь раздают не «Оскары», а по зубам.
Станислав Зельвенский, http://www.afisha.ru/personalpage/191661/review/471441/
Рейтинг@Mail.ru
This process used 0 ms for its computations It spent 0 ms in system calls