Реклама



Афиша / Кино / Нежность / Рецензии

Нежность
Комедия, Мелодрама
Оценка кинокритиков:
Вам понравился фильм?
Да 40  /  Нет 1
Год2011
СтранаФранция
РежиссерДавид Фонкинос Стефан Фонкинос
ЖанрКомедия Мелодрама
Время108 мин.

Невыносимая мелодрама про офисный роман

Оценка:
Продавщица театральных программок Натали (Тоту) встречает мужчину мечты (Мармаи) и выходит за него замуж, но однажды того насмерть сбивает машина. Спустя три года рыданий Натали, теперь уже высокопоставленный сотрудник во франко-шведской фирме, решительно отвергает посягательства влюбленного в нее генерального директора (Тодескини) и еще более решительно заводит роман со своим подчиненным (Дамьен). Ко всеобщему удивлению — поскольку это некрасивый, неловкий, скучный, потеющий, лысеющий, дурно одетый бородатый дядя из Швеции.

«Нежность» была большим бестселлером среди французов (скорее, наверное, француженок), обычно читающих Анну Гавальда, — настолько большим, что автор никому ее не доверил и сам, на пару с братом, взялся экранизировать. Должно быть, Давид Фонкинос действительно хороший писатель — так безнадежно испортить можно только что-то стоящее. Сюжетный рисунок даже по меркам офисной беллетристики вычерчен пунктиром — в сущности, в фильме не происходит ровным счетом ничего за пределами синопсиса. Полюбила одного, тот умер, нашла утешение в другом — некрасивом, зато смешном (хотя что в этом ­человеке смешного, можно только предполагать). Мир, редуцированный до оболочек: про героиню понятно только, что она вдова, про героя — что он ей не пара. Ничего не известно даже про фирму, в которой происходит 80 процентов действия, — просто фирма. Директор щеголь. У секретарши зад. Встретились два патологически неинтересных, по-разному отталкивающих одиночества, и оставшийся час экранного времени они не проходят разные стадии влюбленности, а обсуждают их — зачастую, натурально, сидя в кабинете. Ах, я сама не знаю, что на меня нашло. Я не должен в тебя влюбляться. Ах, кажется, я уже влюбилась. Почему на нас все косо смотрят. Иногда герои выходят на улицу, чтобы можно было громко включить какую-нибудь мурлыкающую песенку, и в эти моменты особенно очевидно, что Фонкинос искренне не понимает, как еще перенести на экран прилагательные.
Станислав Зельвенский, http://www.afisha.ru/personalpage/191661/review/412568/
Рейтинг@Mail.ru
This process used 4 ms for its computations It spent 0 ms in system calls