Реклама



Афиша / Кино / Коломбиана / Рецензии

Коломбиана
Боевик, Триллер, Приключения, Драма
Оценка кинокритиков:
Вам понравился фильм?
Да 40  /  Нет 1
Год2011
СтранаСША Франция
РежиссерОливье Мегатон
ЖанрБоевик Триллер Приключения Драма
Время107 мин.

Кровавый боевик от продюсера Люка Бессона о профессиональной колумбийской убийце (Зои Салдана), которая должна отомстить за смерть своих родителей

Оценка:
После того как с родителями девятилетней Каталеи жестоко расправилась колумбийская мафия, девочке удалось сбежать в Штаты. Вскоре туда же, под крылышко ЦРУ, перебирается и карикатурный мафиозный босс дон Луис — любитель сигар, оперы и дорогого коньяка. Каталея же находит приют в доме своего дяди Эмилио, которому почти сразу заявляет: «Хочу стать убийцей и отомстить за смерть родителей». Эмилио расстроен: у него-то по части убийств опыт большой, но ведь девочке надо учиться! Высадив обойму в проезжающий мимо автомобиль, Эмилио терпеливо объясняет малолетке: «Либо выучишься и будешь умной, либо убьют через пять лет». Каталея к словам дяди прислушается — и через пятнадцать лет превратится в смертоносного киллера. Выполняя заказы дяди, темнокожая красотка не оставит и детских намерений: спустя годы поисков спрятанного в Луизиане дона Луиса Каталея вот-вот выйдет на его след. А пока она дрессирует бойцовских собак и заводит роман с симпатичным белым американцем, который, конечно, и знать не знает о профессии возлюбленной. В свой последний визит в Москву Люк Бессон шутил, отбиваясь от назойливых журналистов: «Я бы с удовольствием снял боевик, но сейчас, знаете ли, финансовый кризис, у людей и так полно проблем. Пусть сначала все нормализуется, и тогда я сниму такое кровавое кино, что никому мало не покажется!» То ли кризис и правда закончился, то ли журналисты оказались назойливыми не только в Москве, но очередное детище Бессона-продюсера (он же — соавтор сценария) выглядит практически клоном «Леона» и «Никиты». Режиссер Оливье Мегатон и не отрицает влияния классики — мол, да, захотелось отдать дань старому любимому кино. Надо признать, что оммаж удался: пусть «Коломбиана» совсем не оригинальна, но зато не менее увлекательна, чем лучшие фильмы Бессона. А уж крови — хоть залейся. Правда, фильму все равно чего-то не хватает: то ли подростковой сексапильности маленькой Портман, то ли слез Анн Парийо, то ли неистовства обдолбанного Гэри Олдмена. Но если учесть, что «Коломбиана» выросла из вынашиваемой Бессонном уже с десяток лет идеи сиквела «Леона», можно вздохнуть с облегчением: хорошо, что все обошлось, и ни один фикус больше не пострадает.
Дарья Серебряная, http://www.timeout.ru/cinema/event/238733/
Рейтинг@Mail.ru
This process used 0 ms for its computations It spent 0 ms in system calls