Реклама



Афиша / Кино / Тайна красной планеты / Рецензии

Тайна красной планеты
Мультфильм, Комедия, Фантастика, Приключения
Оценка кинокритиков:
Вам понравился фильм?
Да 43  /  Нет 1
Год2011
СтранаСША
РежиссерСаймон Уэллс
ЖанрМультфильм Комедия Фантастика Приключения
Время88 мин.

Трехмерный мультфильм про семейные ценности

Оценка:
Мальчик Майло (Грин) не понимает, зачем ему нужна заставляющая выносить мусор и есть полезную еду мама (Кьюсак) — но тут ее похищают марсианки, которым такая мама как раз очень нужна, чтобы перепрограммировать на ос­нове ее мозга марсианских электронных нянь. Попав на Марс, где царит постиндустриальный матриархат, Майло знакомится с упитанным партизаном-зем­лянином (Фоглер) и смешливой марсианкой-саботажницей (Арнуа), немного сошедшей с ума на почве земного хиппизма. Втроем они свергают тираншу, освобождают сосланных на помойку марсиан-самцов и возрождают на Марсе институт семьи. Мама тоже почти не пострадает, и к тому же ее начнут как сле­дует ценить.

В то, что с помощью технологии захвата движения можно делать не толь­ко мультэпизоды для утреннего ТВ и отдельных персонажей большого кино, но и целые анимационные картины, верил, кажется, только один человек в мире — продюсер «Красной планеты» Роберт Земекис, основавший для этого студию ImageMovers и снявший таким образом «Полярный экспресс» с Хэнксом, «Рождественскую историю» с Кэрри и «Беовульфа» с Джоли. В этот раз на звезду первой величины денег не хватило, поэтому вместо звезды пред­лагается аттракцион — маленького мальчика играет взрослый актер Сет Грин. На убедительности это сказалось не особо: как и раньше, человеческие персона­жи со странными для мультфильма движениями и пластиковыми лицами — главная беда. Из реалистичных живых существ живее всех тут выглядит капуста брокколи, да и той почти сразу тошнит кота. Очевидно, к такому же выводу пришла и купившая ImageMovers компания Walt Disney — одновременно с выходом этого фильма студию наконец закроют. Оно, в общем, и понятно. Не особен­но впечатляет (хотя и не особо расстраивает) тут почти все — и умеренно смешные шутки, и не очень изобретательный сюжет, и нарочито сентиментальная, но почему-то не сильно трогающая душу кульминация. Всерьез в экранизации недавней книжки карикатуриста Беркли Бриседа «Марсу нужны мамы» поража­ет только идейная направленность — ожесточенная критика феминизма, пусть и не с позиции мужчин-шовинистов (самцы тут — все равно клинические идиоты), но как минимум от лица женщины, выбравшей семью, а не карьеру. Очевидно, мамы неожиданно понадобились не только Марсу.
Петр Фаворов, http://www.afisha.ru/personalpage/191689/review/364190/
Рейтинг@Mail.ru
This process used 4 ms for its computations It spent 0 ms in system calls